Девять кругов демократического рая

Как-то я, курнувши травки,
Глянул в зеркало с испугом,
А оттуда тянет лапки
То ли демон, то ли чудо,
То ли джин, а то ли ангел...
Лысоватый, не поддатый,
За спиной - "едросов" баннер,
На руке - "браслет" пиздатый -
Мужичок. В костюме носком
И при галстуке, конечно.
Сам - спортивный, низкорослый -
Молча думает о вечном
И стране. ( по взгляду вижу.
Взгляд - хозяйский, смотрит властно)
Я шагнул к дверИ поближе -
Рядом с зеркалом опасно
Стало вдруг... знаком до боли...
Понял я, что вызвал духа!
(Раз - накурен, два - безволен,
Плюс - оккультная наука
По верченью блюд и блюдец
Мною выучена сносно.)
Что теперь со мною будет?
Ссусь почти... но я же - взрослый!

Ссать в штаны мне не пристало.
А с травы и страха - плющит -
Вдруг их очень много стало,
Мужичков тех... Контркультурщик,
Циник, пьянь в одном флаконе
Тут воспрял во мне в мгновенье:
"Сыт уже потусторонней
Демократской поебенью!
Для россейского народа
Всяк едрос - упырь и нелюдь!"
..но - привыкший я от рода
Обещаньям власти - верить.

Обещали мне едросы:
"Если жить готов инертно,
Без раздумий и вопросов -
В рай отправишься посмертно!"

Я - алкаш и неврастеник,
(так и надо мне, подонку!)
Променял мозги на телек,
Чувства сдал в коммисионку
И растению подобно,
Не любя и не страдая,
Прожил как властям удобно,
Уговор не забывая.

Соблюдая пункты сделки,
Трахнув в рот соседку Аллу,
Раз ужрался я до "белки"
И отправился в "вальгаллу".
А у врат - мужик тот властный
Скипетром играет ловко
Мне представился: " Опасный
Демократ. Для друга - Вовка."

Прошагали мы в калитку,
А за ней - народу куча -
Все согнулись как улитки
И друг друга, типа, дрючат...
Огляделся - вот так диво!
В жопу долбятся ребяты!
Пидарасы!!! - осенило.
Пригляделся - демократы...

-"Это что за хрень такая!?" -
Сразу к Вове я с вопросом.
Он мне: "Здесь мы зачинаем
Новых маленьких едросов.
Что бы воровать спокойно,
Что бы рожи были толще,
И... что б жил народ достойно -
Нам едросов нужно больше!
Вот и трудятся ребяты -
Жоп, хуёв не покладая!"

- " Пидарасы, демократы...
В целом - разница какая?
Нам бы это... Справедливо,
По закону..."

-" Не в Европе!!!
Цель одна у гражданина -
Быть как можно глубже в жопе!"

Я смолчал. Он (хули?) - гений!
Эта пляска с суходрочкой
Для грядущих поколений
Отправною станет точкой!
Что б взрастить тупое стадо,
Для которых - "впадлу" - участь,
Лишь одно почаще надо -
Гражданина в жопу дрючить!
А что б был народ активней
И безропотен к процессу
Можно сделать креативней -
В рот оттрахать ту же прессу!

Всё, понятно, разозлило -
Всё видал живя под небом,
Но при жизни ни педрилой
Ни едросом, к счастью, не был.
Первый круг - мужчине чуждый.
Говорю ему, Вовану -
"Едростия?!!! Нахуй нужно...
В круге первом - жить не стану!"

Он кивнул, пожал плечами,
Весь смурной такой, поникший:
-"Трудно с вами - новичками.
Вот - второй. Дошли почти что..."

— BlohaSKota , 26.06.2011
http://udaff.com/read/creo/114399/

Куда ты, лето?!

Сиводня, в 00-00, 01.09.2010 окончательно песданулось на бок и затонуло в большом океане прошлого Лето 2010. Жаль, что нельзя вернуться хотя бы на 10 минут в то же Созвездие.
Честно говоря, это лето было самым лучшим за последние 3 года. Обезбашенный летний отдых смены ДА, велозаезды на Амут, Фестивальный и в другие живописные места, работа... Я наконец-то начал пробовать себя в рисовании. Экранопланы- цель моего творчества. Пока что учусь перерисовывать, но надеюсь в будущем научусь легким движением автоматического карандаша создавать эскизы новых летательных аппаратов. Иначе, какой я нахрен авиа-конструктор?
А ночь до ужаса красивая. Звезды, романтика, тепло... И не вериться, что это уже ночь сентября, осени. Что скоро начнется повальное падение листьев на бульвары, клины птиц устремяца на юг, и буквально через два месяца землю покроет белый снежный ковер. Я вот люблю гулять при первом снеге. Что может быть приятней? Главное, что бы без ветра. Иначе погода не летная.
Прощай лето 2010! Мы прощаемся, что бы вновь встретиться в будущем!

(no subject)

Сиводня, 26 июня 2010 года (за несколько лет до Революции) в 14-56 по местному времени мне пришло в голову открыть свою сопственную жж-шку. 
Атныне события моей жызни, абасцаки, маё творчество, фотке и т.д. буду выкладывать исчо и туд.

Ура Товарищи!